Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:19 

Раз, два, три четыре, пять - вышла Анта погулять

Маленькая дочь великого отца.
Вышла. А там дождь. В феврале.
Погода, ты должна быть по сезону, а не по настроению. Так, на заметку.
А вообще, я Рагнарек жду.

Для очень храбрых. Если колеблетесь, то вспомните, что любопытство делает с котами...

@музыка: ОЛЬВИ – Дорога в ночь

@настроение: дождь

@темы: Марко Феникс, Портгас Д Эйс, погода, размышления

21:00 

Зацепило или о том, как я скатываюсь в пучину депрессии

Маленькая дочь великого отца.

@музыка: Ольви: Убийца

@настроение: туман

@темы: Портгас Д Эйс, о наболевшем, размышления

20:33 

Маленькая дочь великого отца.

Миледи Хитропопость, спасибо вам))
Я все равно себе не изменю и никогда не буду на тебя злиться

16:32 

Сиди на стуле и думай

Маленькая дочь великого отца.
На самом деле я сижу в кресле. Но думать не перестаю.
Как там?

странные мысли к некоторым "цитатам"

@настроение: туман

@темы: размышления

21:17 

Не отпустило

Маленькая дочь великого отца.
Вот так целыми днями сидишь и думаешь о своем. Вроде бы, и мысль короткая и точная, но растягивается и проговаривается в голове сотни раз, распадаясь на отдельные звуки и эхом отдаваясь еще долгое время. И вновь начиная кружиться.
Отчет о жизни? Не, просто размышление. Тебе оно не нужно. Не интересно. Это почти так же, как копаться в чужом белье. Ты таким промышляешь?
Всем света.

@настроение: Снег

@темы: Портгас Д Эйс, зима, размышления, сессия

19:58 

Мне сегодня 20 лет.

Маленькая дочь великого отца.
ТовариСЧи, вот скажите, КАК мне это пережить? Мне 20.... Мляяяя... Я большой и страшный. И вообще старик.
В универе поздравили, кольцо подарили, серебряное. Нявы мои ненаглядные. В тире, блин, В ТИРЕ, подарили манхву!!! В тире... А дома кожаный плащ и СЕРЕБРЯНЫЙ ПАТРОН! Да, амулет от нечисти, как сказала мама. Интересно, а почему мне столько серебра в этот раз? Намек...?
Да ладно, чего уж там. Я счастлив. Просто счастлив.




@настроение: необычайно красивый лазурно-огненный закат. И все равно, что за окном ливень

@темы: День Рождения, Луффи, Марко Феникс, Портгас Д Эйс, Сабо, тир

23:51 

День сорок шестой.

Маленькая дочь великого отца.
Сократив учебные часы в универе, педагоги( или кто там главный) наверное думали, что так будет лучше. Ага. Щааааззз....
Одна пара и та украинский - что может быть глупее. Мы учимся тому, как писать без ошибок. Мы, третий курс. Дааа....


@настроение: переменно

@темы: учеба, Портгас Д Эйс

21:48 

День сорок четвертый и сорок пятый.

Маленькая дочь великого отца.
Нет, я не ленивая задница. Просто, мой ноут уходил на починку и переустановку операционки. Теперь порхает, аки бабочка. Крылышками бяк-бяк-бяк...

Просто красота...






@настроение: солнечно

@темы: Марко Феникс

20:46 

День сорок второй и сорок третий.

Маленькая дочь великого отца.
Голова. Она есть. И она болит. Черт, теперь точно знаю, что она есть. И в ней тоже что-то есть...


Картинка, призванная поднять настроение))

@настроение: пурга с камнями

@темы: Марко Феникс, Портгас Д Эйс

20:02 

День сорок первый.

Маленькая дочь великого отца.
На улице холодно. Не, реально дубняк. И в квартире тоже. Бррр.... Чай - лучшее спасение. Да еще и теплый плед.



Суперская картинка. Мое утро, ага.

@настроение: заморозки

@темы: Стефан, Сатч, Портгас Д Эйс, Марко Феникс

20:41 

День сороковой.

Маленькая дочь великого отца.
Ох, выходные, это одно название. Бегаешь туда-сюда с языком набок и мечтаешь о том, что ляжешь спать. А еще и уроки сделать надо.... Так лень.


@настроение: переменно

@темы: Белоус, Портгас Д Эйс

17:17 

День тридцать девятый.

Маленькая дочь великого отца.
А что было? Ой, я и не помню.... Ничего особого. В универе одна пара, в тире не была, а дома...Дома я легла спать. В пять часов вечера. Норм так...

@настроение: пасмурно

@темы: Марко Феникс

21:42 

День тридцать восьмой.

Маленькая дочь великого отца.
Потому что осень.


@настроение: пасмурно

@темы: Марко Феникс

20:54 

День тридцать седьмой.

Маленькая дочь великого отца.
Минутка слабости:

Фууххх, отпустило...

Всем верных друзей)))


@музыка: Эпидемия – Кольцо всевластия (новая версия)

@настроение: солнечно

@темы: Портгас Д Эйс, Марко Феникс, Изо, Сатч

21:11 

День тридцать шестой.

Маленькая дочь великого отца.
В универе одна пара. В тире мои мелкие уезжают завтра на соревнования. Скучать буду...И голодать, так как они меня подкармливают на тренировках... Эх, быстрее бы они вернулись. Плохо без них.



@настроение: солнечно

@темы: тир, Марко Феникс

20:03 

День тридцать пятый.

Маленькая дочь великого отца.
Норма.

@настроение: дождь

@темы: Марко Феникс

20:50 

День тридцать четвертый.

Маленькая дочь великого отца.
Пара слов о насущном: меня окружает милота. Спасииитеееее...


@настроение: солнечно; ми-ми-ми

@темы: Портгас Д Эйс

20:29 

День тридцать третий.

Маленькая дочь великого отца.
О... Напряжный сегодня денек. Одного только того, что пришлось вставать в десять и переть на центральный рынок, дабы купить кожаный плащ, который мне же подарят на день рождения. А это, еще только через месяц.
Облазили пол рынка, после чего я психанула и предложила пойти в Сити- Центр, где мы за (5!) минут нашли нужный мне предмет гардероба. И то, потому что он на третьем этаже был, а мы каждый этаж по кругу обходили...
Серьги себе купила, счастьяяяя.... Нож глянула: от ста пятидесяти и до трехста. Не мало, в общем, хотя, хорошее оружие стоит и больше. Ну, а сейчас маман доиграет в свою игру и меня пойдут стричь... Прощайте, мои прекрасные длинные волосы( до талии). Эх, печаль-беда.


всем удачных покупок)))

@настроение: солнечно

@темы: Марко Феникс

20:51 

День тридцать второй.

Маленькая дочь великого отца.
Иногда достаточно просто молча идти с кем-то по улице, чтобы было хорошо на душе.


@настроение: переменно

@темы: Марко Феникс

20:22 

День тридцать первый.

Маленькая дочь великого отца.
В универе ровным счетом было два урока. Именно урока, а не пары. Один 50 минут, другой 20. Норм, чё. За 20 минут я успела понять и запомнить весь материал, данный на две пары. Наши преподы могут, когда захотят.
А в тире... Думали, что на соревнования вот, в сентябре 19 поеду. Во Львов. Там МП-5. Так нет, выбрали мелких, а меня переставили на пневматику, на октябрь. Весь тренерский состав в курсе, что я ХОРОШО стреляю МП-5 и ПЛОХО пневматику. Но, они упрямо меня тыкают на последнюю. А потом у меня и у тренера расстройство, ибо хочется, что всё было прекрасно, а я не могу. Просто не могу, психологически. Я готова весь день стрелять на 25 метров громким, бахающим патроном. Махать силуэт, 30 серий. Но, я не могу нормально отстреляться, 40 выстрелами на 15 метров, этими мааааленькими, пукающими пульками. И, вроде на последних соревнованиях я выступила нормально, но, сравнивая с теми результатами, что были в начале моей стрельбы и сейчас... Далеко, как до Ван Писа. А, ведь, именно на пневматике я первый разряд выполнила. Не на МК. Опять расстройство. Да еще и в Винницу посылают, дерьмовый, по словам бывавших там, городишко. Пережить бы.... А выступить хочется.


@настроение: пасмурно

@темы: Марко Феникс, размышления, тир, учеба

Судовой журнал пирата

главная