Записи с темой: размышления (список заголовков)
23:46 

А у нас в стране война

Маленькая дочь великого отца.
И это не пост счастья или радости. Довольно таки страшно сидеть дома и слышать, как у тебя неподалеку кто-то стреляет. Оставаясь спокойным и веселым снаружи, внутри сидишь натянутый как струна, готовый в любой момент сорваться на любое замечание, колкость или запись. Завтра во всех магазинах начнется повальная закупка продуктов и всеобщая нервная беготня. Дома дали прямой наказ: путь держать только дом-универ-дом.
В центре города народ бузит. Передают о раненых. Здание чего-то-там-сверх-важного-городского окружено кольцом Беркута( или кто они там?). То, что в Харькове был съезд сейчас воспринимают как-то странно.
Народ готов на все: от защиты города до мародерства.
Одно дело, когда война далеко-далеко. Другое, когда под окнами.
Эх, арбалет так и не купила... Печалька.
Страх.

@настроение: пустота

@темы: война пришла в твой дом, размышления

20:11 

Нежелание сотканное в одно с прозрением

Маленькая дочь великого отца.
Если человек не хочет, чтобы ему помогли, то ему никто не поможет.

@настроение: туман

@темы: ссора, размышления

19:40 

Как интересно рассматривать свое свое настроение со стороны...

Маленькая дочь великого отца.
18:48 

Удивительное рядом.

Маленькая дочь великого отца.

@музыка: The Vitamin String Quartet – Matrix OST

@настроение: огненное зарево

@темы: Портгас Д Эйс, Саччи, Стефан, неожиданно, размышления

17:55 

Сиди на стуле и думай. Часть вторая.

Маленькая дочь великого отца.
21:19 

Раз, два, три четыре, пять - вышла Анта погулять

Маленькая дочь великого отца.
Вышла. А там дождь. В феврале.
Погода, ты должна быть по сезону, а не по настроению. Так, на заметку.
А вообще, я Рагнарек жду.

Для очень храбрых. Если колеблетесь, то вспомните, что любопытство делает с котами...

@музыка: ОЛЬВИ – Дорога в ночь

@настроение: дождь

@темы: Марко Феникс, Портгас Д Эйс, погода, размышления

21:00 

Зацепило или о том, как я скатываюсь в пучину депрессии

Маленькая дочь великого отца.

@музыка: Ольви: Убийца

@настроение: туман

@темы: Портгас Д Эйс, о наболевшем, размышления

16:32 

Сиди на стуле и думай

Маленькая дочь великого отца.
На самом деле я сижу в кресле. Но думать не перестаю.
Как там?

странные мысли к некоторым "цитатам"

@настроение: туман

@темы: размышления

21:17 

Не отпустило

Маленькая дочь великого отца.
Вот так целыми днями сидишь и думаешь о своем. Вроде бы, и мысль короткая и точная, но растягивается и проговаривается в голове сотни раз, распадаясь на отдельные звуки и эхом отдаваясь еще долгое время. И вновь начиная кружиться.
Отчет о жизни? Не, просто размышление. Тебе оно не нужно. Не интересно. Это почти так же, как копаться в чужом белье. Ты таким промышляешь?
Всем света.

@настроение: Снег

@темы: Портгас Д Эйс, зима, размышления, сессия

20:22 

День тридцать первый.

Маленькая дочь великого отца.
В универе ровным счетом было два урока. Именно урока, а не пары. Один 50 минут, другой 20. Норм, чё. За 20 минут я успела понять и запомнить весь материал, данный на две пары. Наши преподы могут, когда захотят.
А в тире... Думали, что на соревнования вот, в сентябре 19 поеду. Во Львов. Там МП-5. Так нет, выбрали мелких, а меня переставили на пневматику, на октябрь. Весь тренерский состав в курсе, что я ХОРОШО стреляю МП-5 и ПЛОХО пневматику. Но, они упрямо меня тыкают на последнюю. А потом у меня и у тренера расстройство, ибо хочется, что всё было прекрасно, а я не могу. Просто не могу, психологически. Я готова весь день стрелять на 25 метров громким, бахающим патроном. Махать силуэт, 30 серий. Но, я не могу нормально отстреляться, 40 выстрелами на 15 метров, этими мааааленькими, пукающими пульками. И, вроде на последних соревнованиях я выступила нормально, но, сравнивая с теми результатами, что были в начале моей стрельбы и сейчас... Далеко, как до Ван Писа. А, ведь, именно на пневматике я первый разряд выполнила. Не на МК. Опять расстройство. Да еще и в Винницу посылают, дерьмовый, по словам бывавших там, городишко. Пережить бы.... А выступить хочется.


@настроение: пасмурно

@темы: Марко Феникс, размышления, тир, учеба

20:06 

День тридцатый.

Маленькая дочь великого отца.
Институт - тир - стрельба.
Ах да, сильное чувство голода. Прекрасный день с неплохими результатами.


@настроение: переменно

@темы: Марко Феникс, размышления, тир

21:55 

День двадцать девятый.

Маленькая дочь великого отца.
В универе было весело. Английский в этом году нас сильно гнобить не будет - учимся разговаривать с людьми, а не лихорадочно что-то писать и читать. Уже легче, правда, не мне, с моим отсутствием слухового восприятия.
В тире ничего необычного. Пришли, потренировались, ушли. Правда, поздно ушли. Но, так даже лучше. Я дома ничего не забыла.
Завтра на первую. Значит, сегодня спать пораньше, чтобы утром снова улыбаться.


@настроение: закат

@темы: тир, размышления, Марко Феникс

22:56 

День двадцать восьмой.

Маленькая дочь великого отца.
А в универе все так же офигительно классно. Всего одна пара, но ощущения от этого ни капельки не ухудшаются))



И для тех, что не боится. Если сюда вообще кто-то заходит...

Вопрос: А сюда вообще кто-нибудь заходит?
1. да 
2  (100%)
2. нет 
0  (0%)
Всего: 2
Всего проголосовало: 2

@настроение: солнечно

@темы: размышления, Марко Феникс

21:49 

День двадцать седьмой.

Маленькая дочь великого отца.
Все еще дома. Последние нотки болезни и я, в понедельник, выхожу на учебу.
Ну вот скажите, какой умный человек поставил физ-ру второй парой?! Вот, типа, после нее еще кто-то доползет до третей пары?!


@настроение: переменно

@темы: размышления, Сатч, Марко Феникс

20:07 

День двадцать шестой.

Маленькая дочь великого отца.
Знаешь, было бы не плохо найти себе молодого человека. Теплого, мягкого, живого. Чтобы прийти домой, сесть рядом с ним и обнять. Тепло, уютно... Никуда не спешишь. А за окном осень.


@настроение: пасмурно

@темы: тоска, размышления, Портгас Д Эйс

20:22 

День двадцать пятый.

Маленькая дочь великого отца.
Все там же, все так же, все с теми же. И почему нельзя просто взять, сказать какие-нибудь волшебные слова типа "абракадабра" и выздороветь?!

@настроение: пасмурно

@темы: Луффи, Портгас Д Эйс, болезнь, размышления

22:13 

День двадцать четвертый.

Маленькая дочь великого отца.
Болею. В институт не пошла. Весь день в кровати. Холодно, морозит. Спать хочется, но уже не можется. Как же все бесит.

@настроение: пурга с камнями

@темы: болезнь, Марко Феникс, размышления

21:22 

День двадцать третий.

Маленькая дочь великого отца.
Болею. Но, в институт хожу. Холодно, жуть. На улице второй день идет дождь, что в моем нормальном состоянии несказанно радует, а сейчас бесит. Голова болит, горло, насморк и полное отсутствие высокой температуры. Она упала до 36 и 7. С моими то 37 и 2... Я труп. А завтра три новых пары, которые нельзя пропускать. Эх, чай, милый чай, я знаю, что ты меня согреешь.

Всем лучей счастья и пожелания не болеть.


Они милылыеее.. Хе-хе, врага надо знать в лицо

@темы: Адмиралы, болезнь, размышления

20:58 

День двадцать второй.

Маленькая дочь великого отца.
В универе опять была одна пара. Хотя должно было быть четыре. Всё как обычно. Но, это норма)
Сама я приболела, поэтому после занятий пришла домой и завалилась спать. Теперь вот, "восстала из мертвых" и активно готовлюсь к завтрашним парам. Авось, и завтра их будет не так много)

@темы: Марко Феникс, Портгас Д Эйс, размышления

22:46 

День двадцать первый.

Маленькая дочь великого отца.
Итак, первый учебный день. Пока все спокойно. Новых лиц в плане однокурсников не поступало. Даже больше: группы вообще разделили, а деканат переместили хрен знает куда. Вновь поменяли время расписания: если раньше у нас была пара час двадцать, то теперь две по сорок пять минут и перерыв между ними в пять минут. Все дружно молимся великим ватману, шестеренке и можжевельнику, чтобы к зиме все вернули обратно.
С баа сегодня повеселилась:.
А так...приболела немного...



+3

и, чтобы ночь приятной была... Очееньь))))

@настроение: пасмурно

@темы: Марко Феникс, Портгас Д Эйс, размышления

Судовой журнал пирата

главная