• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: день рождения (список заголовков)
20:00 

Маленькая дочь великого отца.
4 октября. Мне полных 22 года и 1 день.
Первый раз в жизни ела печеную утку с яблоками.
Это было... классно. ПсихуШ, спасибо!
В списке остались креветки, лобстер и осьминог. Потом еще что-нибудь придумаю)
И, в который раз, мне привезли подарок на днюху, а обратно увезли мой рисунок. Что ж, "Душа леса", радуй чужие глаза. В конце-концов, рисунки созданы для того, чтобы ими любовались.

@настроение: я объелась,тут трудно что-то определенное написать =_="

@темы: день рождения, размышления

15:26 

21

Маленькая дочь великого отца.
Очко, оно бывает раз в жизни. Только вот ощущение такое, как будто проиграл...
Ненавижу. Сейчас честно говорю "ненавижу". Так иногда бывает. Нахуя вообще эта жизнь, а? Я - порватый гандон, если быть точной.
Ага, выговорилась.
Хотя, знаю, любимая родителями.
Меня поздравляют. Мне приятно, очень. Только вот истерического смеха это не убирает. Ну почему так тоскливо? У тебя нет подарков и пирога со свечками? Да наплевать, я же взрослая. Ну да, бляяя.... Взрослая. Почему так тошно? Где улыбки? Где счастье?
Пить надо меньше, вот ответ. Хотя, знаю - не пью. А надо бы. Тогда и могла бы оправдать причину своего "радостного" настроения.
Блин, реально нужно было в пираты идти. Крутые-крутые. Чтобы бухло рекой и много денег. Только вот, в век не тот родилась. Да и с полом подкачало. Или нет?
Пирог будет в субботу вечером. Птица счастья - курица - в воскресенье. Как раз мои домашние студенты приедут. Я их покормлю.
Ага, у меня живут два студента. Мне нравится, когда дома есть люди. Правда, за парня грустно - бабский коллектив настроение не повышает. Надеюсь, он не в обиде. Я ж его кормлю...
А в понедельник на пары. Лекция, где можно ни о чем не думать, а просто писать. Как хорошо, не нужно вообще участвовать в жизни... Интересно, почему тест по соционике выдает мне, что я Гексли? Где вы видели такого Гексли?!
И, всё же, где мои семь пирогов и одна свечка?

@музыка: имперский марш на балалайке

@настроение: убейтесь все

@темы: размышления, день рождения

18:49 

С Днем Рождения, Макино - сан!)

Маленькая дочь великого отца.

@настроение: солнечно

@темы: Макино, день рождения

19:58 

Мне сегодня 20 лет.

Маленькая дочь великого отца.
ТовариСЧи, вот скажите, КАК мне это пережить? Мне 20.... Мляяяя... Я большой и страшный. И вообще старик.
В универе поздравили, кольцо подарили, серебряное. Нявы мои ненаглядные. В тире, блин, В ТИРЕ, подарили манхву!!! В тире... А дома кожаный плащ и СЕРЕБРЯНЫЙ ПАТРОН! Да, амулет от нечисти, как сказала мама. Интересно, а почему мне столько серебра в этот раз? Намек...?
Да ладно, чего уж там. Я счастлив. Просто счастлив.




@настроение: необычайно красивый лазурно-огненный закат. И все равно, что за окном ливень

@темы: День Рождения, Луффи, Марко Феникс, Портгас Д Эйс, Сабо, тир

Судовой журнал пирата

главная