— Бьешься, как рыба об лед.
— Нихуя подобного. Я — кит.


Мда, жизнь начинает пестреть разнообразием и красками. Начать хотя бы с того, что работаю я и, тут бы и окончить, поставив жирную точку, да нихера это не точка.
Работаю я теперь с 8:30 до по-озднего вечера.

— А с хуя ли?
— А с того, деточка, что хвостов много. Не выебывайся, и берись за реестр.

И верно — реестров нотариальных дохерища, а проблем с хуй Дофламинго, если не Белоуса.
Пришла я как раз к концу рабочего года, когда сделать надо воз и маленькую тележку, а воз и не воз вовсе, а саночки, которые по вскопанному асфальту пытаются лебедь раком щуку таджики довезти. Ленивые таджики.
И сиди теперь, до восьми или девяти, арбайтен раб "тебе за это деньгу плотят". Только зарплата обычная и клался опять же тот же болт на то, что это не мои проблем-с и нужно было все в срок делать, а не... С восьми до восьми семь дней в неделю.
А ведь у меня еще курсач лежит, который надо сделать, дневник практики с отчетом (благо, что саму практику дальновидно в июне месяце начала на две недели раньше, что сейчас сыграло ооочень на руку), а впереди диплом. Я гребаный магистр шестого курса! Мне что, выбирать теперь между "пожрать" и "хочешь иметь диплом — сдохни в нищите"?!
Ох. Кипит и бурлит жизнь.
Но! Этого начальству показалось мало — теперь у нас не работают на работе ВК и твиттер. Нет, я понимаю — широко распространенная практика для офисов и планктона в нем (о боги — я ж планктон!!..) Но блядь, мать вашу! Я итак тут пашу теперь больше, чем сплю. Вы там не охуели?!
Пришлось скачивать всю музыку с разнообразнейших сайтов (типа умиротворяющая концовочка).
И, наверное, я бы нахуй послала эту работу. Но... Другой нет, а перекладывать всю ответственность за заработок на плечи отца я не могу себе позволить.
В который раз убеждаюсь в том, что мне нужно было рождаться парнем. Все же, было бы проще.