Итак, отчеты, отчеты...
В Луганске свет отключили 3 августа.
С продуктами сразу наступила напряженка - без холодильника готовить приходится на один день, а это означает огромные денежные затраты. А зарплаты с мая нет.
Народ трясся как мог - при каждой бомбежке прятался в подвале или колясочных. А мне и моим пофиг - вышли в коридор, пока бомбят, постояли и дальше спать. Только пафосной сигаретки в зубах не хватало. Мне.
08.08.14 Прибежала в слезах соседка из квартиры рядом. Собрала свой шмот, и укатила в Старобельск. Нервы- нервы... А другие человеки наоборот, веселые - стрелять начали, замерли, постояли и дальше гулять. Или вообще не обращая внимания. Различать кто и куда стреляет мы научились. И то, из чего стреляют тоже. В подъезде осталось квартир семь заселенных. В 9 этажном доме по 4 на пролете. А всего в восьми подъездах семей двадцать. Остальные спетляли.
Дружно мечтаем, чтобы США вымерло. Ушло под воду, разбомбилось, хер их знает. Вон, Йелоустон начинает просыпаться - туда америкосам и дорога. Нехер помогать украм нас бомбить.
Задолбали эти твари по ночам стрелять - в 2 начнут, в пол третьего окончат, а у меня бессонница. Разбудили, ага.
20.08. Попали в соседний двор из чего-то крупного. В десять минут пятого утра... вроде, все живы.
23.08. Наконец-то прибыла помощь от красного креста. Вернее, те, кто там был - зассали, ибо гарантий безопасности тут нет даже в походе за хлебушком. Приехали россияне. Скоро будут выдавать.
От нефиг делать начали гадать на картах... Свет не обещают. Печаль. Руны так же молчат. Печалька...
31.08. Час сорок ночи. Три снаряда взорвались во дворе дома. Осколками выбило окна. Погибших нет. Но из окон теперь конкретно дует... Откровенно так похуй на все вокруг...
01.09. У первоклашек сегодня праздник. Мы же выносим осколки окон на мусорку. Универы не работают, из всех городских школ - 7.
Жизнь такая простая стала без света. Утро -поход на базар и выстаивание очередей за пищей. Приходишь - готовишь. Потом можно немного почитать книгу. Вечером, часов эдак в шесть, прогулка по аллее возле фонтана. Потом прийти домой, поставить воду греться. После искупаться, поужинать и спать. Просто. Как овощ. И как предки раньше жили?!
А истериков как много... Люди такие забавные существа. Сразу находят себе лидера, он ими командует, какую-то деятельность развивает. Прикрывается тем, что у него ребенок, в числе первых бежит в тот подвал, где по его словам можно спрятаться от бомбежки. А вечером эта свора собирается на лавочке и квасит алкоголь. Мужчины, что в состоянии воевать там же сидят. Они не хотят защищать, боятся идти туда, где стреляют, не хотят ничего, кроме как набивать пузо да ржать как кони. А, еще плеваться в адрес тех, кто нас защищает, если те не справляются. Мать вашу, если бы меня только взяли... Но нет - сиди дома, рожай детей. Да не хочу я. Не боюсь я умирать, мне не страшно, поймите же вы, человеки. Пусть кто-то другой помогает вашему племени плодиться - я же не хочу стоять в стороне, когда по моему городу ведут обстрел из минометов, танков, самолетов. На нас сбрасывали "точку У". Спасибо, дядюшке Пу, незримо нас защищает. Они не взорвались.
Только вот тех пятерых, кто укрывался в подъезде от бомбежки, не спасло их укрытие - мина попала прямо к ним и всё... Не у нас, где-то в другой части города. Не легче от этого. А наводчики для бомбежки -наши. Свои. Твари. Беременная баба, что за "стакан самогона кого хочешь продам". Два старика, дед и бабка. Убивать на месте, как бы жестоко не звучало. Вы твари, невзирая на ваш возраст. Вы твари, что помогаю убивать детей. А, вам похуй. Знаю. Так и вам уже так же. Пусть земля вам будет пухом, песок одеялом, а собаки сожрут ваши кости.
08.09.14 Ездила в универ. Записалась на листике, что учусь дальше. Всё, теперь обещают первого октября нас на занятия пустить. Как же хочется на пары...
09.09.14 Утром в дверь раздался звонок. Думала, мелкие пришли с улицы - я последние два дня с ними на великах каталась. Открыла дверь - Тори. Сказать, что у меня была истерика - ни сказать ничего. Позже она признавалась, что никогда меня такой не видела. Да я и не люблю такие чувства показывать. Не люблю, когда видят уже то, что еще глубже, чем кому-либо дозволено. Тут сорвалась. Мне-то что - я знаю, что жива и не умру сейчас. Я как таракан с Чернобыля, просто отращу себе еще одну пару...ласт, например, и не сдохну. А что творилось в Ровеньках я не знаю. Радио ничего не сообщало. А у них дом почти в центре, да еще и возле дороги... В общем, ее отчим/папа?, что ее сопровождал, на третий этаж влетел пулей - говорит, "думал кого-то убивают, такие вопли и стенания были". А мне пох. Я рад. Тори жив и Анта рад.
Забрали с собой в Ровеньки. Пока ехала в машине не верила. Не верила, не верила, не верила... Первый раз к кому-то в гости ехала с двадцатью грн. в кармане и кучей не стиранного барахла. Ужас. Чувствую себя обузой, но обратно не могу вернуться- нет денег даже на автобус. А ту еще и свет есть. Но, нет воды - приходится на ставок бегать. Стараюсь помогать - на огороде пропалываем, с собакой гуляем, в магазин ходим. Трудно, строя из себя крайне открытого человека, быть на самом деле вся в себе. Они все такие живые, настоящие... Это все трудно объяснить, правда. Трудно, будучи самостоятельным, сидеть на чужой шее у людей, которые родители твоей Тори. Ладно, они уже тоже часть внутренней семьи. Это та самая правда, которую немного стыдно и радостно признать, но... Обидно, стыдно, зло. Мне. Не люблю обязывать. Потом отплачу как-нибудь. Не знаю, но найду возможность. Не правильно оно. А так, они хорошие. Это я, на самом деле, очень плохое существо.
Тори, если прочтешь -не обижайся. Я, порой, сильный рукопоп, по части объяснения того дерьма, что внутри. Так что, если что...сильно не бей... Той чугунной, с кухни.

Немного рисования, для настроения...
@настроение: переменно
@темы: неожиданность, рисунки, Портгас Д Эйс, Марко Феникс, дерьмо внутреннего "я"
Фрейя защитит, Госпожа на поле, она соберет жатву тех кому пора. Фрейя защитит *обнимает и плачет*
Руны совсем молчат? Хотя бы поддерживают? Или не медетируешь?